Вакцинация кошек на дому (Москва)

Цены за услуги по вакцинации

Перед заказом ветеринарных услуг, уточняйте, пожалуйста, цены у диспетчера, либо у ветеринарного врача*.

ВакцинацияСтоимость услуги, ₽
Котаот 990

Клиника «ВетеринарЛав» оказывает услуги по вакцинации кошек с выездом на дом. Опытный специалист приедет в удобное для вас время, чтобы провести необходимые процедуры. Это поможет вам избежать многих неудобств и неприятностей, таких как сложности с перевозкой животного, риск его заражения от других питомцев, трата времени в очередях и так далее.

Назначьте визит врача, и он приедет в удобное для вас время со всем необходимым инструментарием и лекарствами. Визит можно назначить даже в день обращения.

Наши сотрудники по-настоящему любят свою работу и знают все нюансы лечения домашних животных, а также их поведения. Будьте уверены: даже самый боязливый или непоседливый питомец будет хорошо себя вести в руках нашего ветеринара.

Какие прививки мы выполняем?

Возможны прививки от следующих заболеваний:

Вакцинация кота

• чума;
  • гепатит;
  • энтерит;
  • лишай;
  • бешенство

и так далее.

Мы применяем только медикаменты высокого качества, которые эффективны и безопасны для здоровья питомцев. Они почти лишают риска осложнений после проведения вакцинации.

Обращайтесь по указанным телефонам: мы подробно ответим на все интересующие вас вопросы и проведем консультацию.

Заботьтесь о здоровье ваших четвероногих друзей вместе с ветеринарной клиникой «ВетеринарЛав»!

Вам может быть интересно:

• Самый большой крематорий для домашних животных в столице
  • Все оборудование сертифицировано
  • Экономия вашего времени
  • Создание видео индивидуальной кремации
  • Возможность лично присутствовать во время процесса