Лечение птиц

лечение птицПернатые друзья прочно вошли в нашу жизнь, и если не так давно в качестве домашнего животного можно было встретить исключительно попугая, то сейчас не редкость и совы, и павлины, и даже страусы.

Лечение птиц требует особенного подхода, ведь, несмотря на изобилие ветлечебниц в Москве, найти орнитолога-профессионала не так уж и просто. А действительно — как это сделать?

Как выбрать клинику?

Многие предпочитают ветеринарную клинику, которая находится рядом с домом, однако это не всегда является лучшим вариантом. В очереди есть шанс столкнуться с животным, которое страдает от инфекционного заболевания. Например, грипп у птиц — довольно распространенное заболевание. Его лечение требует определенных усилий и затрат. Именно поэтому предпочтительнее вызывать врача на дом.

Симптомы, которые могут указывать на болезнь птицы

При обнаружении следующих симптомов стоит незамедлительно обратиться к врачу:

• Затрудненное дыхание может говорить о начале оспы у птиц. Лечение довольно сложное, поэтому “ВетеринарЛав” предлагает различные вакцины для профилактики.
  • Отсутствие аппетита при повышенной жажде наблюдается при сальмонеллезе.
  • Понос зеленого цвета, в дальнейшем с примесью крови — основной симптом такой болезни, как кокцидоз. Наиболее распространенные препараты для ее лечения — ампролиум и зоален.
  • Апатия в сочетании с конъюктивитом может присутствовать при орнитозе. Учтите, что лечение может быть эффективным только при своевременном обращении!
  • Потеря живой массы чаще всего свидетельствует о том, что в организме у птицы появились глисты. С проблемой поможет справиться диагностика в ветклинике.

Доверьтесь опытным орнитологам

Не стоит пренебрегать консультацией со специалистом при наличии даже одного симптома! Диагностика болезней птиц и их лечение от “ВетеринарЛав” в Москве и области подарит вашему любимцу здоровье, а вам — спокойствие.

Наши орнитологи специализируются на лечении как домашней птицы, так и редких видов пернатых. Гарантируем разносторонний подход к обследованию животных и комплексное лечение практически всех существующих болезней птиц.

Полезные ссылки

Лучшие специалисты месяца

Ветеринар нашей клиники

Михаил Воробьёв

Специалист по лечению кошек и собак. Диплом Московской Ветеринарной Академии имени К. И. Скрябина.

Усатый ветеринар в Москве

Александр Горбачёв

Хирург и травматолог с 15-летним стажем. Специализируется на пластической хирургии и помощи животным, пострадавшим от травм.

Врач девушка

Юлия Гнатюк

Терапевт и невролог. Лечит грызунов. Состоит в московской Ассоциации Практикующих Ветеринарных врачей.

Лечение птиц

Фёдор Самохвалов

Образование: Ставропольский Государственный Аграрный Университет. Специализируется на акушерстве мелких домашних животных. Также проводит операции.

Как мы работаем?

• Когда к нам поступает звонок, мы, в согласии со словами хозяина, делаем предварительную оценку ситуации: её срочности и вида необходимой помощи.
  • Ветеринар приезжает и внимательно осматривает животное, чтобы получить более полную картину происходящего.
  • Врач ставит первичный диагноз.
  • Если необходимо, берём анализы.
  • Ставим итоговый диагноз в течение суток.
  • Если ситуация требует, лечим в согласии с полученными данными.