Лечение рептилий

фото рептилияКоличество домашних рептилий в Москве постоянно растёт. Ящерицы, змеи, черепахи, игуаны и другие пресмыкающиеся пользуются популярностью. Эти экзотические животные стали любимцами во многих домах.

Кто может лечить рептилий?

К сожалению, рептилии тоже болеют. За животными обязателен правильный уход, тогда риск заболеваний уменьшится. Лечением и диагностикой болезней рептилий должен заниматься врач-герпетолог с большим опытом и знаниями в этой области. И такие специалисты тоже работают в службе “ВетеринарЛав”.

Услуги, предоставляемые нашей клиникой:

• УЗИ, рентген и другие виды диагностики.
  • Занимаемся профилактикой  (болезнь легче предупредить, чем лечить).
  • Проводим вакцинацию.
  • Выполняем операции любой сложности.

Когда рептилии нуждаются в помощи?

Чтобы определить, что с любимым питомцем что-то не так, не обязательно быть профессиональным врачом. Признаки, которые свидетельствуют об отклонениях в здоровье рептилий:

• На панцире или коже появились пятна, шишки, наросты.
  • Резкое снижение активности.
  • Потеря аппетита.
  • Изменение характера и количества испражнений.
  • Проявление беспокойства (рептилия стала метаться по террариуму).

Иногда может появиться сразу несколько таких симптомов. Лучше лечить причину, а не проявления болезни, а грамотно поставить диагноз поможет наш герпетолог.

Обратитесь за помощью вовремя!

Все перечисленные симптомы могут свидетельствовать как о незначительных отклонениях, так и о серьёзных заболеваниях, которые требуют срочного лечения. Лучше постарайтесь обратиться вовремя. При наличии хоть одного симптома немедленно звоните в ветеринарную службу “ВетеринарЛав” по указанному телефону.

Предлагаем Вам посетить разделы:

Лучшие специалисты месяца

Ветеринар нашей клиники

Михаил Воробьёв

Специалист по лечению кошек и собак. Диплом Московской Ветеринарной Академии имени К. И. Скрябина.

Усатый ветеринар в Москве

Александр Горбачёв

Хирург и травматолог с 15-летним стажем. Специализируется на пластической хирургии и помощи животным, пострадавшим от травм.

Врач девушка

Юлия Гнатюк

Терапевт и невролог. Лечит грызунов. Состоит в московской Ассоциации Практикующих Ветеринарных врачей.

Лечение рептилий

Фёдор Самохвалов

Образование: Ставропольский Государственный Аграрный Университет. Специализируется на акушерстве мелких домашних животных. Также проводит операции.

Как мы работаем?

• Когда к нам поступает звонок, мы, в согласии со словами хозяина, делаем предварительную оценку ситуации: её срочности и вида необходимой помощи.
  • Ветеринар приезжает и внимательно осматривает животное, чтобы получить более полную картину происходящего.
  • Врач ставит первичный диагноз.
  • Если необходимо, берём анализы.
  • Ставим итоговый диагноз в течение суток.
  • Если ситуация требует, лечим в согласии с полученными данными.