ВакцинацияСтоимость услуги, ₽
Собакиот 990
Котаот 990

Прививки собакам на домуНаша клиника предлагает услуги по вакцинации собак на дому. Наш опытный ветеринар приедет на дом, чтобы сделать необходимые прививки. Это избавит вас и вашего питомца от множества неудобств и неприятных последствий. Вам не придется самостоятельно перевозить пса и подвергать его риску заражения от других животных, не понадобится стоять в очередях и тратить драгоценное время.

Согласуйте визит врача, и он приедет в любое удобное для вас время со всеми необходимыми инструментами и медикаментами. Выезд возможен даже непосредственно в день обращения. Ветеринары клиники «ВетеринарЛав» просто обожают свою работу и досконально знают все особенности обращения с четвероногими созданиями. Уверяем: даже самое пугливое животное будет абсолютно спокойным в ласковых руках специалиста.

Особенности проведения процедур

Прививки возможны от следующих болезней:

• чума;
  • энтерит;
  • гепатит;
  • парагрипп;
  • лишай;
  • бешенство

и других.

Вакцины используются исключительно качественные и безопасные, они действуют наиболее эффективным для организма животного способом. Риска появления осложнений после проведения процедуры практически нет.

Наши специалисты проводят профессиональные консультации и с радостью ответят на все интересующие вас вопросы. Свяжитесь с сотрудниками клиники любым из перечисленных на сайте способов.

Предлагаем посетить: